В России растут продажи дешевых сигарет
В России растут продажи дешевых сигарет из-за падения покупательской способности жителей страны в связи с экономическими реалиями. Об этом сообщается в исследовании компании Nielsen.
По словам партнера табачной группы Nielsen в России Марины Лапенковой, в настоящее время структура табачного рынка России в отношении ценовых сегментов меняется довольно низкими темпами, поскольку россияне привыкли покупать определенные бренды и пока не готовы от них отказаться.
Однако в этом году экономическая ситуация в стране и административные меры все заметно отразились на этих показателях. Согласно исследованию, за первые пять месяцев 2015 года, доля сигарет премиум-класса по цене от 90 рублей за пачку снизилась на 0,5 процентных пункта по сравнению со средним показателям прошлого года в 12,56%.
Среднепремиальный сегмент в ценовой категории от 75 до 90 рублей за пачку потерял 0,3 процентных пункта до показателя 22,31%.
При этом доля средненизкого в категории от 60 до 75 рублей за пачку выросла на 1 процентный пункт до 34,42%, а низкоценового сегмент до 60 рублей за пачку увеличилась на 0,1 процентный пункт до 30,02%.