Аналитика > Российский рынок товаров для дома и ремонта по итогам 2015 года продемонстрировал снижение впервые за последние шесть лет

Российский рынок товаров для дома и ремонта по итогам 2015 года продемонстрировал снижение впервые за последние шесть лет

15/02 16:32
Российский рынок товаров для дома и ремонта по итогам 2015 года продемонстрировал снижение впервые за последние шесть лет

Снижение продаж товаров для дома и ремонта в России фиксируется впервые с 2009 года. В 2015 году объем DIY-розницы (do-it-yourself) составил 1,46 трлн руб., что на 4,89% меньше, чем в 2014 году, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 трлн руб.

Об этом пишет РБК, ссылаясь на на исследование агентства «Infoline-Аналитика». Судя по всему, это связано, во-первых, с общим снижением покупательской способности населения, во-вторых, с сокращением ввода жилья на территории страны.

По прогнозам главы «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, продажи в 2016 году упадут еще на 8% по сравнению с 2015 годом и не превысят 1,35 трлн руб.

Фото: из открытых источников.

Число просмотров: 7043