Аналитика > За первые восемь месяцев этого года россияне на покупку новых автомобилей потратили 1,1 трлн рублей

За первые восемь месяцев этого года россияне на покупку новых автомобилей потратили 1,1 трлн рублей

04/10 01:52
За первые восемь месяцев этого года россияне на покупку новых автомобилей потратили 1,1 трлн рублей

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам периода январь-август 2017 года. На его основании специалисты подсчитали выручку от их продажи. Согласно результатам исследования, за этот период россияне потратили на покупку иномарок 1 триллион 100 миллиардов рублей. Это на 11 процентов превышает результат аналогичного периода прошлого года. Лидером по объему выручки на российском рынке остается японская компания Toyota (Тойота).

От продажи новых легковых автомобилей получила 134 миллиардов рублей, что на два процента меньше, чем годом ранее. Второе место занимает корейская компания Kia (Киа) с выручкой 127 миллиардов (+40 процентов). Тройку лидеров среди иностранных производителей занимает Hyundai (Хэнде), которому удалось заработать 99 миллиардов рублей (+20 процентов). В пятерку лидеров также попали Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) — 96 миллиардов рублей; -7 процентов, а также BMW (БМВ) — 72 миллиардов рублей; +13 процентов.

Как отмечают аналитики агентства, на долю иномарок в общем объеме выручки на российском рынке приходится 90 процентов. Соответственно, доля отечественных производителей составляет 10 процентов, что эквивалентно 115 миллиардам рублей (на 16 процентов больше прошлогоднего результата).

Фото: из открытых источников.

Число просмотров: 645