Аналитика > Интернет вновь обошел ТВ по доходам за рекламу

Интернет вновь обошел ТВ по доходам за рекламу

26/08 02:24
Интернет вновь обошел ТВ по доходам за рекламу

По итогам первого полугодия 2018 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 21% до 90,5—91,5 млрд рублей.

Аналогичный сегмент ТВ за это время увеличился на 13% до 90—91 млрд рублей.

Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Всего за 6 месяцев расходы рекламодателей выросли на 13% — до 219 млрд рублей, передает АКАР.

Справочно: рынок интернет-рекламы впервые обошел телевизионный в lll квартале 2017 года.

Фото: из открытых источников.

Число просмотров: 5195