Аналитика > Est-a-Tet: люди «на спорте» — новое ядро покупателей новостроек

Est-a-Tet: люди «на спорте» — новое ядро покупателей новостроек

17/06 04:03
Est-a-Tet: люди «на спорте» — новое ядро покупателей новостроек

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet изучили портрет покупателей новостроек и выяснили, что за пять лет вдвое выросла доля тех, кто ориентируется на спортивную инфраструктуру в составе ЖК. Доля таких клиентов достигла 32%.

В условиях большого города и тотальной нехватки времени наиболее востребованной становится та услуга, которую можно получить, не покидая своего дома. Именно поэтому многие застройщики создают инфраструктурные объекты в своих ЖК: от магазина шаговой доступности до полноценной фитнес-студии. Занятия спортом стали неотъемлемой частью жизни многих людей.

По данным открытых источников, с 2010 года число москвичей, которые регулярно занимаются спортом, выросло вдвое и достигло почти 5 млн человек.

Фитнес-клуб на территории ЖК позволяет сформировать закрытое комьюнити, допуском в которое служит факт проживания в данном комплексе. На базе таких инфраструктурных объектов возникают неформальные клубы по интересам, где можно решить различные вопросы: от бытовых до деловых.

«Востребованность фитнесов на территории ряда ЖК так велика, что управляющие компании зачастую отказывают небольшим арендаторам, чтобы адаптировать имеющиеся нежилые помещения именно под спортивную инфраструктуру, — рассказывает Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга компании Est-a-Tet. — Экономия времени на дорогу до спортивного клуба может превышать час, что при жизни в мегаполисе имеет колоссальное значение. Кроме того, наличие спортивного кластера непосредственно в ЖК снижает »фактор лени» — и у людей появляется меньше причин пропускать занятия, кроме того спортивная инфраструктура важна и для семейной аудитории — сейчас очень популярны и пользуются спросом различные спортивные секции для детей и детский фитнес«.

Число просмотров: 9115