Аналитика > Est-a-Tet: кому нужны новостройки в Москве

Est-a-Tet: кому нужны новостройки в Москве

26/06 01:34
Est-a-Tet: кому нужны новостройки в Москве

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet выяснили, что типичный покупатель новостройки в Москве — это молодая семейная пара с ребенком, которую интересует двухкомнатная квартира площадью 40-60 кв. м. Лишь половина покупателей — москвичи.

Для того чтобы выяснить характерные черты покупателей и объектов недвижимости, эксперты Est-a-Tet проанализировали продажи в новостройках Москвы в старых границах за 2020-2021 гг. Средневзвешенная площадь продаваемых квартир за последние два года составила 53,3 кв. м., а самая распространенная площадь для покупки составила от 40 до 60 кв. м — 29% от общего объема проданных лотов. Также заметный интерес покупатели проявляют к компактным объектам до 30 кв. м (18% всех проданных лотов).

«Под эти параметры подходят небольшие двухкомнатные квартиры, как классические двушки, так и квартиры европланировки, — рассказывает Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга компании Est-a-Tet. — По гендеру мы наблюдаем практически паритетное соотношение: 52% покупателей мужчины, 48% — женщины. Средний возраст покупателя московской новостройки — от 31 до 45 лет, 54% приобретателей в этом диапазоне. Меньше всего покупают московские новостройки те, кому от 19 до 25 лет, их только 4% в общей структуре. Это позволяет сделать вывод, что самый популярный типаж покупателя — молодая семейная пара с ребенком».

Лишь 51% покупателей московских новостроек имеют регистрацию в столице. Треть всех покупателей — из регионов, из Московской области — около 20%. И только 1% новых обладателей столичного жилья представляет страны СНГ.

Число просмотров: 15947