Аналитика > Число жалоб якутян в Банк России на финансовые организации сократилось

Число жалоб якутян в Банк России на финансовые организации сократилось

07/05 15:02
Число жалоб якутян в Банк России на финансовые организации сократилось

За I квартал 2024 года якутяне направили в Банк России 209 обращений, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В первую очередь снижение произошло за счет сокращения в четыре раза количества жалоб, связанных с обязательным автострахованием.

«За первые три месяца 2024 года регулятор получил от якутян 14 жалоб на страховщиков. Из них всего 5 обращений были связаны с ОСАГО. При этом жители региона ни разу не сообщили о неверном, по их мнению, применении КБМ при заключении договора и проблемах с покупкой электронного полиса, хотя в прошлом году такие жалобы поступали достаточно часто», ― отметил управляющий Отделением Банка России по Республике Саха (Якутия) Антон Коноплев.

На кредитные организации жители республики в I квартале 2024 года пожаловались 127 раз, годом ранее ― 133. В 31 случае обращения касались потребительского кредитования, в 13 ― ипотечного. Жалобы якутян были связаны с оформлением льготной ипотеки, а также погашением кредитов, в том числе списанием денег без согласия заемщика. На микрофинансовые организации поступила 61 жалоба.

Жители региона сообщали о проблемах с идентификацией при оформлении займа в МФО, возвратом денег за дополнительные услуги, а также просили провести перерасчеты задолженностей. Направить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную, задать вопрос эксперту мегарегулятора ― в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

Пресс-служба Отделения Банка России по Республике Саха (Якутия)

Число просмотров: 4481