Дальний Восток > В Москве финишировал крупнейший автопробег «Владивосток-Москва»

В Москве финишировал крупнейший автопробег «Владивосток-Москва»

20/06 08:50
В Москве финишировал крупнейший автопробег «Владивосток-Москва»

Как сообщили YakutiaPrime в пресс-службе Росавтодора, в столице завершился экспертный автопробег «Дороги объединяют Россию», в ходе которого автоколонна специалистов-транспортников совершила рабочую поездку по маршруту Владивосток — Москва.

В рамках серии выездных мероприятий Федерального дорожного агентства в период с 23 мая по 18 июня была проведена одна из самых масштабных мобильных проверок состояния федеральных трасс и строящихся объектов транспортной инфраструктуры в нашей стране.

К участию в автопробеге были привлечены все руководители Росавтодора. В итоге не только глава ведомства, но и все его заместители лично проинспектировали состояние федеральных трасс, в том числе в наиболее отдаленных регионах Российской Федерации.

Примечательно, что маршрут автопробега пролегал по наиболее протяженному транспортному коридору Восток-Запад и практически по всем дорожно-климатическим зонам страны.

Кроме того, данное мероприятие продолжило традицию автопробегов ведомства, заложенную руководителем дорожного департамента Минтранса РФ Анатолием Насоновым.

По его инициативе в 1996 году был проведен первый всероссийский автопробег ведомства Москва — Владивосток.

Символично, что в эти дни автопробег «Дороги объединяют Россию» двигался в обратном направлении из Владивостока в Москву, как бы замыкая круг, начатый полтора десятка лет назад. Находясь почти месяц в пути без выходных участники автопробега проехали через крупнейшие города России, такие как Владивосток, Хабаровск, Чита, Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Йошкар-Ола, Нижний Новгород и др. Среди автодорог, которые были проинспектированы в ходе автопробега: М-60 «Уссури» (Хабаровск — Владивосток), М-58 «Амур» (Чита – Хабаровск), А-340 (Улан-Удэ – Кяхта — граница с Монголией), М-53 «Байкал», М-54 «Енисей», М-7 «Волга».

В результате федеральные чиновники, а также представители региональных администраций и общественных объединений смогли лично проинспектировать ход работ дорожных организаций в регионах России, проверить качество дорожных покрытий, а также проконтролировать исполнение контрактов с подрядными организациями на выполнение ремонтных и строительных работ на федеральных трассах.

За время проведения автопробега, который стартовал 23 мая, были проинспектированы трассы на территории 21 субъекта Российской Федерации.

Кроме того, при участии руководства Росавтодора в регионах страны было проведено около десятка тематических круглых столов и конференций. Большую поддержку со стороны глав регионов встретило возрождение дорожных фондов, что позволяет покрывать дефицит бюджета на ремонт и содержание дорог.

Также обсуждались вопросы передачи некоторых региональных дорог в федеральную собственность и изменение методики финансирования для отдаленных от Москвы регионов.

Участников автопробега можно по праву назвать исследователями дорожной отрасли, так как за 27 дней пути они успели преодолеть более 11 тысяч километров российских трасс.

За это время повышенное внимание было уделено общению с пользователями автомобильных дорог: автомобилистами, дальнобойщиками, работниками дорожных организаций.

 — Для меня всегда интересно и важно прямое общение с пользователями дорог. На остановках я часто общался с водителями фур и спрашивал, как они оценивают состояние наших трасс. При этом многие из них характеризовали состояние федеральных дорог как удовлетворительное, но при этом отмечали недостаток придорожного сервиса. Особенно эта проблема характерна для регионов Сибири и Дальнего Востока, где плотность населения невысокая, а расстояние между ближайшими населенными пунктами измеряется сотнями километров, — сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

По итогам автопробега специалистам Федерального дорожного агентства удалось собрать огромное количество материалов, фактов и отзывов о сегодняшнем состоянии и уровне развития дорожно-транспортного комплекса.

Первые выводы, сделанные в ходе автопробега, были озвучены руководителем Росавтодора сразу после торжественного финиша. По мнению главного дорожника России, проведенный осмотр федеральных трасс показал, что во всех без исключения регионах растет объем ремонта дорог.

Так в 2012 году на федеральных автомобильных дорогах после капитального ремонта и ремонта введены в эксплуатацию участки общей протяженностью 6,5 тысяч километров. Это на 17 % больше, чем в предыдущем году.

 — Я рад, что у меня сложилось целостное понимание состояния дорог в России: кто является нашими регионами-лидерами, и с чем связаны наиболее проблемные моменты некоторых субъектов РФ. Этот автопробег позволил нагляднее понять масштабы и разнообразие задач в области развития дорожной инфраструктуры на всей территории нашей страны, — отметил Роман Старовойт.

По итогам автопробега глава Росавтодора дал задание подготовить перечень поручений для подведомственных организаций в субъектах Российской Федерации.

Число просмотров: 7752
Источник новости: YakutiaPrime