Дальний Восток > В Бурятии применили новую технологию при ремонте мостов

В Бурятии применили новую технологию при ремонте мостов

19/08 02:39
В Бурятии применили новую технологию при ремонте мостов

При ремонте мостов дорожники использовали тип мастики, который предназначен для гидроизоляции мостов, подпорных стен и опор искусственных сооружений. Он не требует устройства защитного слоя железобетона, а также может укладываться непосредственно под горячий асфальт, сообщили YakutiaPrime в Росавтодоре.

Материал полимеризуется под воздействием влажности воздуха, в результате чего образуется прочная резиноподобная мембрана с высокой адгезией как к бетону, так и к металлу. Кроме того, при использовании данной технологии не требуется применение сложной, специализированной техники.

На объектах ремонта специалисты привели в нормативное состояние конструкции опорных частей, устроили антисейсмические стопоры, шкафные стенки, открылки и очистные сооружения, усилили опорные зоны балок углеволокном, заменили мостовое полотно. В настоящее время завершен этап нанесения щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, рабочие устанавливают металлическое барьерное ограждение. В дальнейшем планируется выезд рабочей комиссии на объекты, после чего на мостах откроют рабочее движение для транспортных средств в обоих направлениях.

Ввод объектов в эксплуатацию намечен на третий квартал текущего года. Помимо указанных сооружений, на автодороге Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита в этом году в порядок приведут еще 6 мостов, а именно: через ручей на км 629+867, р. Куйтун на км 494+760, р. Бойца на км 587+950, р. Утулик на км 139+546, р. Дражейный Ключ на км 660+444, р. Тарбагатай на км 637+379.

Фото предоставлено пресс-службой Росавтодора.

Число просмотров: 3053