Дальний Восток > В Приморском крае приступили к устройству опор на правой половине путепровода через железнодорожные пути трассы А-370 «Уссури»

В Приморском крае приступили к устройству опор на правой половине путепровода через железнодорожные пути трассы А-370 «Уссури»

27/05 17:20
В Приморском крае приступили к устройству опор на правой половине путепровода через железнодорожные пути трассы А-370 «Уссури»

Речь идет о мостовом сооружении через железнодорожные пути вблизи села Кипарисово в Надеждинском районе. Работы на путепроводе проводят в рамках реконструкции участка км 687 – км 703 трассы А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток.

Активными темпами ведутся работы на правой половине мостового перехода через железнодорожные пути, где специалисты выполняют демонтаж существующего искусственного сооружения и тут же возводят новое. За год мостовики завершили демонтаж балок пролетного строения и уже приступили к работам по возведению пяти опор.

В настоящее время скважины одной из них забетонированы, идет подготовка к бурению скважин другой. Пропуск транзитного транспорта и организация дорожного движения во время работ предусмотрены по одной полосе в каждом направлении. Ручное регулирование с организацией реверсивного движения действует в дни повышенной интенсивности транспортного потока: в пятницу и субботу – с 13:00 до 20:00 (по местному времени) в сторону Уссурийска, в воскресенье – с 13:00 до 20:00 (по местному времени) в направлении Владивостока.

Для более комфортного проезда автотранспорта на искусственном сооружении дорожники обновили асфальтобетонное покрытие, организовали круглосуточное дежурство для принятия оперативных мер в случае затруднения движения, а также подключили две камеры видеонаблюдения за ситуацией на дороге – по направлению в Уссурийск и Владивосток.

Следить за интенсивностью движения водители могут онлайн, это позволяет им заранее планировать свой маршрут. Благодаря тесному взаимодействию Росавтодора с Правительством Приморского края, ОАО «РЖД» предоставило больше «технологических окон», что позволило увеличить темпы работ над железной дорогой. Для реализации проекта на искусственном сооружении задействованы четыре единицы техники и 20 рабочих. Работы ведутся круглосуточно.

Завершить весь комплекс мероприятий на правой стороне путепровода запланировано к ноябрю 2023 года. Это позволит направить поток транспорта уже по трем полосам. Пустить движение по новому четырехполосному мостовому переходу намечено на второй квартал 2024 года – на год раньше утвержденного срока. Напомним, что необходимость реализации проекта по реконструкции 16-километрового участка связана с доведением нормативных параметров дороги до категории IB и расчетной скорости движения 100 км/час, с разделением встречных потоков транзитного транспорта, исключением пересечений в одном уровне и устройством наружного освещения.

Проектом предусмотрен комплекс работ по строительству и реконструкции двух транспортных развязок в разных уровнях, двух мостов и одного путепровода через железную дорогу. Также на участке будут устроены очистные сооружения, шумозащитные экраны, шесть современных автобусных павильонов, две площадки отдыха и автоматизированные системы управления дорожным движением. Ввести объект в эксплуатацию запланировано в 2025 году, сообщили в Росавтодоре.

Фото: Росавтодор

Число просмотров: 3067