Экономика > Чистая прибыль по МСФО группы «АЛРОСА» выросла в январе-сентябре 2015 г. в годовом выражении в 2,5 раза

Чистая прибыль по МСФО группы «АЛРОСА» выросла в январе-сентябре 2015 г. в годовом выражении в 2,5 раза

26/11 12:52
Чистая прибыль по МСФО группы «АЛРОСА» выросла в январе-сентябре 2015 г. в годовом выражении в 2,5 раза

Чистая прибыль по МСФО группы «АЛРОСА», крупнейшего в мире производителя алмазов, выросла в январе-сентябре 2015 г. в годовом выражении в 2,5 раза с 12,8 млрд до 32,2 млрд руб. Чистый убыток за третий квартал вырос до 15,178 млрд с 10,333 млрд руб. за аналогичный период 2014 г. Об этом Якутия Прайм сообщает со ссылкой на пресс-службу компании.

«Убыток по итогам III квартала 2015 г. обусловлен девальвацией рубля относительно доллара США и переоценкой кредитов и займов компании, номинированных в долларах США», — говорится в пресс-релизе компании. Выручка за 9 месяцев 2015 г. увеличилась на 17% к аналогичному периоду прошлого года и составила 172,5 млрд руб. согласно отчету «АЛРОСА» по МСФО.

«Несмотря на снижение объемов продаж в каратах на 20% к прошлому году, конъюнктура валютного рынка способствовала росту финансовых результатов компании за 9 месяцев 2015 г.», — отмечает компания.

Показатель EBITDA увеличился на 36% до 89,8 млрд руб., чистый денежный поток – на 59% до 35,8 млрд руб. В III квартале 2015 г. на фоне замедления активности алмазного рынка выручка снизилась на 29% по сравнению со II кварталом 2015 г. до 40,6 млрд руб. Затраты компании за аналогичный период снизились на 30%, в результате рентабельность компании была сохранена на уровне 48%.

Добыча группы «АЛРОСА» за 9 месяцев 2015 г. составила 29,6 млн карат, что на 16% выше, чем годом ранее. Добыча за III квартал выросла до 11,6 млн с 9,7 млн т за III квартал 2014 г. В 2015 г. компания планирует алмазодобычу на уровне 38 млн карат, продажи – на уровне 40 млн карат, включая реализацию около 2 млн карат из запасов.

Компания ожидает умеренного роста цен на алмазном рынке в 2015 г., обусловленного позитивной динамикой макроэкономических индикаторов в основных странах потребления ювелирных изделий с бриллиантами.

Фото из открытых источников.

Число просмотров: 4719
Источник новости: YakutiaPrime