Экономика > АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2018-2020 годов

АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2018-2020 годов

31/12 03:35
АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2018-2020 годов

АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2018-2020 годов. Об этом YakutiaPrime сообщили в компании.

C 15 по 19 января 2018 года долгосрочные клиенты компании примут участие в первой торговой сессии в наступающем году. Долгосрочные контракты — основа сбытовой политики АЛРОСА, по ним реализуется до 70% добываемых компанией алмазов. Контракты гарантируют объемы и ассортимент ежемесячных поставок, а также возможность покупки дополнительных партий сырья. Такая форма сотрудничества обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от волатильности цен на алмазы на мировом рынке. АЛРОСА сформировала сбалансированную клиентскую базу из крупнейших участников рынка, представленных в разных географических зонах. Повышается сфокусированность сбыта на конечных производителях бриллиантов и представителях крупного ювелирного ритейла.

Все долгосрочные клиенты АЛРОСА проходят строгий отбор по ряду юридических и финансовых критериев. Кроме того, долгосрочные клиенты должны соблюдать «Принципы ответственного ведения бизнеса», включающие, в частности, обеспечение прозрачности и раскрытия информации, противодействие коррупции, следование принципам Кимберлийского процесса, соблюдение прав человека. Среди нововведений этого контрактного периода необходимо отметить — увеличение объема продукции, направляемой на внутренний рынок Российской Федерации для целей поддержания российского ограночного сектора, а также повышение требований к клиентам Компании в части соблюдения требуемого уровня финансовых показателей деятельности, что оговорено условиями долгосрочного договора (ковенантами).

Компания расширяет список клиентов, включенных в АЛРОСА Альянс. Прошедшие отбор клиенты получают право использования логотипа ALROSA Alliance, который подтверждает не только наличие регулярных поставок алмазов со стороны АЛРОСА, но и репутацию клиента как надежного и проверенного участника мирового алмазно-бриллиантового комплекса.

Фото: из открытых источников.

Число просмотров: 2255