Ил-114-300 — история только начинается: Якутия закупит новые самолеты для внутренних перевозок
В Якутии появятся новые самолеты для внутренних перевозок. Такое заявление накануне сделал гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов, сообщает корреспондент YakutiaPrime.
В регион планируется поставить в 2023 году самолеты Ил-114 в новой компановке. В столице республики накануне прошла презентации самолета с участием представителей ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».
Справочно: Каким будет Ил-114-300 в нашем обзоре
На основе открытых источников, сообщается, что турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 будет обладать ключевыми компетенциями, которые необходимы отечественному воздушному судну, предназначенному для региональных и местных авиаперевозок.
Ил-114-300 будет экономичным самолетом.
Современные научно-технические достижения по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и весового совершенства самолета и силовой установки, обеспечат самолету высокие показатели топливной эффективности. Удельный расход топлива планируется в рамках 550-580 г/км, дальность полета с максимальным числом пассажиров до 1900 км.
Ил-114-300 будет комфортным самолетом.
Практика использования Ил-114 показывает, что этот самолет малошумен снаружи и внутри. Во время полета пассажиры могут спокойно, не напрягая голоса, разговаривать с соседями. В соответствии с требованиями времени, изменится дизайн пассажирского салона. Он претерпит модернизацию: станет современным, сохраняя уже имеющий комфорт, и позволит наилучшим образом использовать внутреннее пространство на борту самолета.
Ил-114-300 будет безопасным самолетом.
Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации.
Ил-114-300 будет неприхотливым самолетом.
Он может эксплуатироваться на необорудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия с плотностью грунта 7,5 кг/см2, что особо важно для регионов нашей страны, в том числе и арктических.
Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.
Ил-114-300 будет самолетом удобным в обслуживании.
Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30 000 летных часов или 30 000 полетов и срока службы 30 лет.
Ил-114-300 будет полностью отечественным самолетом.
Все комплектующие будут изготавливаться на российских предприятиях. Ил-114-300 является универсальной платформой, которая обеспечивает возможность создания на его базе самолетов различного применения — грузового, комбинированного грузо-пассажирского, самолетов специальной авиации: патрульного, медицинского, воздушного командного пункта, самолета аэрофотосъемки и др., самолета на лыжно-колесном шасси.
Фото: из открытых источников.