Главное > Минтранс РФ отказался от финансирования проекта второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт

Минтранс РФ отказался от финансирования проекта второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт

24/06 11:05
Минтранс РФ отказался от финансирования проекта второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт

Минтранс РФ опубликовал проект новой версии госпрограммы по развитию транспортной системы страны до 2020 года. Стоимость ее реализации предложено уменьшить более чем на триллион.

Общее финансирование снизится с 11,6 трлн рублей до 10,25 триллиона, затраты федерального бюджета – с почти 5,5 триллиона до 4,8 триллиона.

Расходы региональных бюджетов сократятся на три миллиарда, внебюджетных источников – на шестьсот миллиардов.

В частности, планируется уменьшить ассигнования на строительство транспортного коридора из Европы в Западный Китай и на строительство железнодорожных объектов Новороссийского транспортного узла, а также развитие инфраструктуры Транссиба.

Кроме того, из подпрограммы по экспорту транспортных услуг исключены проекты в Екатеринбурге и Красноярске.

В области железнодорожного транспорта министерство предложило отказаться от строительства Северо-Сибирской магистрали и проектировки высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», а также создания второго пускового комплекса от станции Правая Лена до станции Якутский речной порт (левый берег). Деньги вместо Якутии пойдут на строительство моста в ЯНАО.

Секвестр затронет и финансирование целого ряда автодорог в Подмосковье, на Кавказе, в Сибири и на Дальнем Востоке. В то же время затраты на отдельные проекты будут увеличены. Это подъездные дороги к Керченскому мосту, реконструкция магистралей «Тюмень – Омск», «Брянск – Смоленск – граница с Белоруссией», «Колыма», «Скандинавия», «Вологда – Новая Ладога».

На развитии морского транспорта министерство предлагает сэкономить 32 миллиарда. Больше всего сокращение финансирования коснется портов Усть-Луга, Архангельск, Кавказ и Ванино. Откажется бюджет и от терминала по перевалке сжиженного газа в Териберке. В то же время в программу решено внести инвестпроекты, реализуемые за счет внебюджетных средств в Тамани, Высоцке и Таналау.

Признано нецелесообразным строительство нового аэропорта в Нальчике. Реконструкция аэропортов в Тюмени, Астрахани, Майкопе, Киренске, Комсомольске-на-Амуре, Курске, Ноябрьске, Пскове и Ямбурге также исключена из программы: как поясняют разработчики, аэродромы там принадлежат частным компаниям либо находятся в ведении Минобороны.

Число просмотров: 10165
Источник новости: YakutiaPrime