Главное > Авиабилет до Нью –Йорка с Дальнего Востока стоит почти столько же, что и полет до районного центра.

Авиабилет до Нью –Йорка с Дальнего Востока стоит почти столько же, что и полет до районного центра.

28/05 06:34
Авиабилет до Нью –Йорка с Дальнего Востока стоит почти столько же, что и полет до районного центра.

Ни для кого не секрет, что Дальний Восток является одним из самых дорогих регионов для жизни в нашей стране.

Стоимость авиабилета Якутск – Москва составляет 12 750 рублей в 1 конец. Необходимо отметить, что стоимость билета зависит от срочности вылета, количества оставшихся в самолете свободных мест, тарифа. И может достигать до 55 000 рублей. Если нужно улететь быстрее, или в самолете осталось мало мест, то билет может стоить дороже.

Якутск – Хабаровск от 16 259 рублей в 1 конец.

Якутск – Благовещенск – 13 340 рублей.

Якутск-Владивосток – 12 850 рублей.

Якутск – Магадан 25 500 рублей.

Якутск – Краснодар от 25 420 рублей, цена может вырасти до 72 500 рублей.

Хабаровск – Москва от 17 800 до 158 000 рублей.

Хабаровск-Анталия от 82 626 до 155 000 рублей.

Хабаровск – Берлин – базовый тариф 77 760 рублей, но стоимость билета может достигать 236 496 рублей.

Хабаровск – Владивосток от 11 150 рублей до 55 000 рублей.

Хабаровск-Магадан от 15 150 до 32 000 рублей.

Хабаровск – Петропавловск-Камчатский от 8 600 до 23 300 рублей

Хабаровск – Южно-Сахалинск от 8 150 до 22 00 рублей.

Хабаровск- Якутск варьируется от 15 250 рублей.

Поясом транспортной недоступности можно смело назвать северные районы Якутии и Хабаровского края. Отметим, что добраться до северных населенных центров в основном возможно лишь на самолетах.

Якутск – Белая Гора рейсы бывают реже стоимость билета 21 250 рублей в один конец.

Якутск – Тикси от 18 450 рублей.

Якутск — Батагай от 15 500 рублей.

В северную глубинку Охотского района можно добраться из Хабаровска не меньше 20 тысяч рублей на человека.

При этом из того же Хабаровска через Москву и Милан до Нью-Йорка можно долететь за 25 тысяч туда и обратно, если воспользоваться скидками.

Но для большинства северян даже аэропорт – лишь начало еще более дальнего и рискованного пути. Когда-то в отдаленные села, разбросанные по тундре и тайге, ежедневно летала малая авиация. Теперь люди на свой страх и риск добираются на перекладных.

К примеру, до Инского сельского поселения — это самый северный в Хабаровском крае населенный пункт — сто километров бездорожья люди едва ли не сутками преодолевают на джипах или крупногабаритных «Уралах». Аналогичная проблема и в Якутии.

Многие считают, что кардинально решить проблему стоимости авиаперелетов можно было бы с введением на эти рейсы более экономичных самолетов.

Ну а пока северянам моложе 23 и пенсионного возраста обещаны льготные билеты до узловых аэропортов Дальнего Востока и далее на запад и юг страны.

Также некоторые дальневосточные перевозчики являются участниками федеральной программы субсидирования региональных авиаперевозок.

Однако льготный перелет внутри Дальнего Востока будет стоить ровно столько же, сколько стоит добраться с Дальнего Востока до той же Москвы – 12 тысяч в оба конца. Это, примерно, — размер месячной пенсии или средней зарплаты дальневосточного жителя.

Почему так дорого летать???

Многие авиакомпании объясняют ситуацию убыточностью внутренних перевозок.

«Если перевозки по Европе оцениваются в цифру миллиард пассажиров, то Россия, к сожалению, перевозит пока менее 70 миллионов. И себестоимость услуг в Европе должна быть ниже»,— поясняют авиакомпании нашей страны.

Авиакомпании, конечно, себе в убыток не работают. Потери от внутренних перевозок они компенсируют прибылью с международных рейсов. Но не все так просто, как кажется. Распределение выгодных направлений между перевозчиками происходит на конкурсной основе, и не каждому желающему достанется хороший маршрут.

В Европе серьезно сдерживает рост цен наличие на рынке лоукостеров — авиакомпаний с рекордно дешевыми билетами. В России их было две, но в 2011 году, одна за другой, они закрылись. На рынке остались компании, предлагающие билеты, которые по карману не каждому пассажиру.

«Если есть в регионах конкуренция со стороны железной дороги и со стороны автомобильного транспорта, вынуждены снижать цену. Нет на линии, а это касается удаленных северных портов, нет там конкуренции, значит, компания будет выжимать из цены все что можно»,-отмечают эксперты авиарынка.

Эксперты авиарынка также отмечают, что у авиаперевозчиков масса расходов. Им приходится платить по лизинговым договорам и отчислять аэропортовые и аэронавигационные сборы. Стоянка, буксировка, подача трапа- все стоит денег. В Москве- конкуренция между тремя аэропортами, поэтому цены относительно невысоки. А в регионах, к примеру в городах Дальнего Востока, где по одному аэропорту, ситуация сложнее. И в том числе от этого зависит стоимость авиабилета.

Дальний Восток отдает предпочтение Китаю

Больше половины жителей Дальнего Востока предпочитают отдыхать и поправлять здоровье в соседнем Китае, это более чем в пять раз дешевле, чем Подмосковье, или в Сочи.

Китайцы создали для жителей российского Дальнего Востока современную инфраструктуру лечебного, оздоровительного экскурсионного туризма. Живут, отдыхают и лечатся дальневосточники в современных отелях, на курортах, центрах туризма.

К примеру, недельный тур с дорогой, питанием, проживанием, экскурсиями в туристском центре Чаньбайшань обойдется туристу с Дальнего Востока России в 9,5 тысячи рублей. Недельный тур из Владивостока в Харбин — 12 тысяч рублей. Из Якутии в Китай туры составят в среднем от 18-20 тысяч рублей.

О необоснованном росте цен на авиаперевозки внутри России говорится уже не первый год. Многие люди просто не могут себе позволить слетать на Дальний Восток к родственникам

Для сравнения: в советское время авиабилет из Владивостока в Москву стоил 112 рублей, что делало его доступным даже пенсионеру.

Монополию российских авиаперевозчиков стремятся разрушить уже давно. Несколько лет назад Правительство РФ дало поручение Министерству финансов и Министерству транспорта разобраться в механизме ценообразования на дальние авиаперевозки внутри России. Ценообразование у авиаперевозчиков критиковала и ФАС.

Неутешительные итоги демонстрирует авиапромышленность и в области безопасности полетов. Так, прошедшие несколько лет стали для России рекордными по числу катастроф.

Число россиян, погибших в результате авиационных катастроф в 2011 году, превысило показатель предыдущего года в четыре раза.

Что надо сделать для удешевления авиабилетов? Почему эту проблему не удается решить?

Многие аналитики отмечают, что ситуация со стоимостью авиабилетов на внутренних рейсах нуждается в корректировке.

Власть предлагает разные пути решения проблемы: от национализации рынка авиаперевозок до создания на нем конкурентной среды.

А пока дальневосточники, решившие навестить своих родственников или отдохнуть в западных, центральных и южных регионах России, этим летом вынуждены будут выложить только за билеты до столицы и обратно 25 — 80 тысяч рублей на человека.

Число просмотров: 19460
Источник новости: Туяра Мамаева