Главное > Цены на бензин на Дальнем Востоке в ближайшем будущем будут «заморожены» или даже снижены.

Цены на бензин на Дальнем Востоке в ближайшем будущем будут «заморожены» или даже снижены.

22/07 14:15
Цены на бензин на Дальнем Востоке в ближайшем будущем будут «заморожены» или даже снижены.

Цены на бензин и другие нефтепродукты на Дальнем Востоке в ближайшем будущем будут «заморожены» или даже снижены.

Такие возможности у нефтепереработчиков появятся вследствие снижения себестоимости транспортировки сырья и внедрения современных технологий, которые станут доступны благодаря новым проектам компании «Роснефть» в регионе.

Об этом в ходе пресс-конференции, посвященной ходу реализации проектов нефтяной компании на Дальнем Востоке рассказал советник президента «Роснефти» по координации проектов на Дальнем Востоке в ранге вице-президента Виктор Ишаев, сообщают СМИ.

На пресс-конференции Виктор Ишаев осветил самые масштабные проекты «Роснефти» в регионе — рассказал о работе нефтегазодобывающей платформы «Беркут», расположенной в Охотском море, а также представил примерные прогнозы по строящимся заводам Восточной нефтехимической компании.

Одним из основных эффектов, который ощутят на себе вследствие реализации этих проектов простые потребители, станет снижение цен на бензин.

— Разумеется, реализация этих проектов окажет влияние на ценовую составляющую. Но мы с вами понимаем, что речь идет не только о снижении цены, но также и о стабилизации цены, и о качестве продукта. Если мы с вами посмотрим на автозаправочные станции Хабаровска — то у «Роснефти» и цены чуть ниже, и качество перерабатываемого и выпускаемого продукта чуть лучше. Но сегодня наша техника, все три завода — Ачинский, Ангарский и Комсомольский, они пока работают на старых технологиях. Уровень переработки у них составляет 62-64%. А новые технологии, то же «Евро-5», дают нам новые возможности — в этом случае мы получаем экологически чистый продукт, они (технологии) предусматривают глубину переработки 95-97%. Как раз владивостокский завод выходит на эти параметры. КНПЗ тоже выйдет на следующий год, и ХНПЗ выйдет. Это позволит улучшить качество продукта, повысить извлекаемость, в конечном счете добавочную стоимость.

И второй вопрос — если нефть будет идти не на колесах, а по трубе, то транспортные расходы сокращаются в три раза. Сегодня КНПЗ миллион с хвостиком берет с Сахалина по трубе, но эта труба старая, ее нужно ремонтировать. Она отамортизирована, идут расходы, а все это отражается на стоимости бензина. При том, что большая часть сырья везется колесами. Если мы уйдем на трубопровод, то это очень серьезно скажется на себестоимости, — подчеркнул Виктор Ишаев.

Представитель компании также отметил, что главное для компании сегодня — продукт производить на месте, в регионе, продукт высокого качества, по новейшим технологиям. — Также нужно изменить транспортную систему, и тогда расчеты показывают, что здесь мы будем с вами иметь возможность регулировать цену в сторону снижения. И удержание цены мы сможем производить однозначно. Польза просматривается достаточно ясно, — добавил Ишаев.

Число просмотров: 6693