Инновации > Раскрыто истинное предназначение игр Windows «Сапер» и «Косынка»

Раскрыто истинное предназначение игр Windows «Сапер» и «Косынка»

17/08 12:51
Раскрыто истинное предназначение игр Windows «Сапер» и «Косынка»

Встроенные в операционную систему Windows игры «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапер» появились там отнюдь не для развлечения. Об этом пишет американский журнал Mental Floss.

Реальной задачей старейшей из стандартных игр «Косынка», которая появилась в 1990 в Windows версии 3.0 и стала цифровой версией пасьянса, была научить пользователей управляться с компьютерной мышью.

Пользователи с помощью игры должны были привыкнуть к текстовому интерфейсу командной строки и перетаскиванию объектов с помощью мыши.

«Сапер», основанная на логическом мышлении, появилась в операционной системе Windows версии 3.1 и должна была, по замыслу разработчиков, научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.

Еще одна карточная игра «Червы», как пишет издание, преследовала цель заинтересовать и удивить пользователя сетевыми возможностями новой системы Windows версии 3.1 1992 года.

Игра же «Свободная ячейка» была скрытым тестом операционной системы Windows 3.1 как части Microsoft Entertainment Pack Vol.2, которая шла с пакетом Win32s, использовавшийся для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС.

Если приложение было установлено не правильно, то «Свободная ячейка» не запускалась.

Число просмотров: 13217