Инновации > Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов

Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов

19/07 01:37
Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов

Российская ИТ-компания SL Tech выпустила мобильное приложение instore.travel, в котором автоматизированы процессы сравнения, выбора и покупки полисов туристического страхования по 15 ключевым характеристикам.

В приложении реализована опция круглосуточного чата с врачами мобильной клиники DOC+. Маркетплейс страховых и сопутствующих продуктов для путешественников instore.travel дает возможность сравнить услуги ведущих страховых компаний, учесть требования посольств для получения виз, выбрать и приобрести полис с необходимым страховым покрытием онлайн.

Главное преимущество маркетплейса — уникальный набор страховщиков, сервисов и продуктов туристического страхования, аналогов которого на рынке не существует. В мобильном приложении доступны все виды туристических страховок 17 страховых компаний, среди которых: ERV, Ингосстрах, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Ренессанс Страхование, Allianz и другие. Чат с врачом в мобильном приложении позволяет во время путешествия получать круглосуточные телемедицинские консультации следующих специалистов: педиатра, терапевта, гастроэнтеролога, отоларинголога, гинеколога, кардиолога, и консультанта по грудному вскармливанию.

Врачи мобильной клиники смогут проконсультировать и относительно зарубежных аналогов лекарственных средств. Данная опция стала доступна благодаря сотрудничеству с ведущей российской мобильной клиникой DOC+.

«По нашим данным, среди российских туристов существует спрос на телемедицинские консультации, которые мы запустили одними из первых в России в мае 2018 года совместно с мобильной клиникой DOC+. Он складывается из двух составляющих. Во-первых, большинству путешественников при легких недомоганиях во время поездок не хочется тратить время на посещение клиник или ожидание врача. Во-вторых, тем, кто не говорит на иностранном языке, сложно разобраться в диагнозах и рекомендациях местных врачей, при помощи сервиса можно получить второе мнение от врачей DOC+. В мобильное приложение мы интегрировали чат с врачами разного профиля от DOC+, который позволит максимально быстро и комфортно получать консультации специалистов», — отметил Павел Попов, руководитель проекта instore.travel.

По данным instore.travel среди наиболее распространенных случаев, по которым чат будет востребован путешественниками: отравление, солнечный ожог, аллергическая реакция, обострение заболеваний и укусы насекомых. «Мы хотим помогать нашим клиентам заботиться о своем здоровье даже в зарубежных поездках. Для нас очень важно, чтобы путешественники могли получать не только качественную медицинскую помощь, но и общаться с врачом на знакомом ему языке. В этом и есть главная цель нашего совместного проекта с instore.travel — забота о клиентах в любой точке мира», — отметил Игорь Коноплястый, директор по развитию мобильной клиники DOC+.

Для оформления покупки в приложении автоматизирована функция сканирования паспорта, что позволяет ускорить процесс внесения личных данных и исключает ошибки при ручном вводе. Приобретенный полис доступен в мобильном приложении в режиме офлайн. В ближайшее время в приложении появится «горячая кнопка» — функция бесплатных звонков в сервисную компанию при наступлении страхового случая. На третий квартал этого года запланирован выпуск нового маркетплейса instore.family, который позволит сравнивать и покупать онлайн любые медицинские и страховые услуги.

Напомним, все телемедицинские сертификаты включают безлимитные консультации с врачами. Их стоимость начинается от 100 руб. Срок действия сертификата равен сроку оформленной страховки.

Фото: из открытых источников.

Число просмотров: 1429