Совфед поддержал законопроект об увеличении рекламного времени на телевидении
Члены Совета Федерации одобрили законопроект, согласно которому установленный лимит продолжительности рекламы в часовой телепрограмме увеличивается с 15% до 20%, то есть с девяти до 12 минут.
Ранее документ был принят депутатами Госдумы в третьем, окончательном чтении. Законопроектом устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы на телевидении — не более 15% времени вещания (216 минут).
Также отменяется условие, согласно которому распространение рекламы в детских передачах возможно только перед началом и по окончании таких передач. При этом уточняется, что в детских теле- и радиопередачах не допускается рекламирование алкогольной продукции, лекарственных и медицинских изделий, биологически активных добавок, оружия и продукции военного назначения, финансовых, брокерских, букмекерских услуг и основанных на риске игр.
Фото: из открытых источников.