Все для детей: мультфильмы разбавят рекламой
Министерство культуры готовит поправки в закон о рекламе, в частности предлагает разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщает единый портал раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
По мнению Минкульта, российское телевидение не заинтересовано в продукции российских мультипликаторов, поскольку такая продукция стоит дорого и не окупается рекламой, так как реклама в детских передачах запрещена.
«Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов», — отмечено в обосновании проекта.
Минкульт предлагает внести поправки в ст. 14 федерального закона «О рекламе» «в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой». Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.