С 1 января 2014 года составление годовой бухгалтерской отчетности регламентируется новым порядком
Новый Порядок содержит всего пять разделов (отсутствует глава «Составление годового отчета»). Установлено, что в состав годового отчета кредитной организации включаются:
— Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах;
— Приложения к ним (Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов, Сведения об обязательных нормативах, Отчет о движении денежных средств);
— Пояснительная информация о деятельности кредитной организации.
Введено положение, согласно которому до подписания годовой отчетности главный бухгалтер кредитной организации обязан обеспечить, в частности, сверку всех отчетных данных с данными баланса на отчетную дату с учетом событий после отчетной даты, проверить полноту составления годовой отчетности, правильность заполнения и взаимоувязку всех форм отчетности и показателей (данных) в них включенных, а также наличие всех предусмотренных формами отчетности подписей.
Указание Банка России от 08.10.2008 N 2089-У, которым был утвержден ранее применявшийся порядок составления кредитными организациями годового отчета, признается утратившим силу.