Политика > С 1 января 2014 года составление годовой бухгалтерской отчетности регламентируется новым порядком

С 1 января 2014 года составление годовой бухгалтерской отчетности регламентируется новым порядком

03/01 10:17
С 1 января 2014 года составление годовой бухгалтерской отчетности регламентируется новым порядком

Новый Порядок содержит всего пять разделов (отсутствует глава «Составление годового отчета»). Установлено, что в состав годового отчета кредитной организации включаются:

 — Бухгалтерский баланс и Отчет о финансовых результатах;

 — Приложения к ним (Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов, Сведения об обязательных нормативах, Отчет о движении денежных средств);

 — Пояснительная информация о деятельности кредитной организации.

Введено положение, согласно которому до подписания годовой отчетности главный бухгалтер кредитной организации обязан обеспечить, в частности, сверку всех отчетных данных с данными баланса на отчетную дату с учетом событий после отчетной даты, проверить полноту составления годовой отчетности, правильность заполнения и взаимоувязку всех форм отчетности и показателей (данных) в них включенных, а также наличие всех предусмотренных формами отчетности подписей.

Указание Банка России от 08.10.2008 N 2089-У, которым был утвержден ранее применявшийся порядок составления кредитными организациями годового отчета, признается утратившим силу.

Число просмотров: 12938
Источник новости: YakutiaPrime