В мире > Бренд Opel и модели Chevrolet уходят с российского рынка

Бренд Opel и модели Chevrolet уходят с российского рынка

19/03 08:48
Бренд Opel и модели Chevrolet уходят с российского рынка

General Motors принял такое решение на фоне серьезного падения продаж: продажи Chevrolet в России упали на 74%, а Opel – на 86% за минувший год.

Американский концерн General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части модельного ряда Chevrolet.

Продажи Opel в России завершатся к концу декабря 2015 года. Об этом в среду сообщается на сайте компании. General Motors решил полностью изменить бизнес в России.

«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe», — пояснили в компании.

Присутствие Chevrolet сократится до минимума в России. За 2014 год продажи Chevrolet в России упали на 74%, а Opel – на 86%.

Президент GM Дэн Амман заявил, что уход из России «позволит избежать значительных инвестиций в рынок, у которого впереди сложное будущее». Такая мера необходима для устойчивого положения компании. Слова Аммана подтвердил глава Opel Group Карл-Томас Нойман.

General Motors также решил в середине 2015 года закрыть завод GM Auto, который работал в Петербурге с 2008 года. О причинах закрытия завода не сообщается, но известно, что в 2014 году производство неоднократно простаивало.

Также планируется прекратить сборку Chevrolet на заводе ГАЗ. На фоне экономического кризиса в России на авторынке существенно упали продажи легковых машин, пишут СМИ.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2015 года продажи легковых машин упали на 38 % по сравнению с прошлым годом. Из-за падения спроса на автомобили некоторые компании, например, Ford, снизили цены на ряд моделей. Из-за декабрьского падения российской валюты ряд автопроизводителей временно приостанавливали импорт машин в Россию из-за нестабильности рубля.

Число просмотров: 5895