В мире > Канал Disney привлек внимание ФАС слишком длинной рекламой

Канал Disney привлек внимание ФАС слишком длинной рекламой

21/08 13:03
Канал Disney привлек внимание ФАС слишком длинной рекламой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит дело в отношении ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» по подозрению в нарушении закона о рекламе, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Расследование началось после жалобы на слишком длинную рекламу во время показа полнометражного мультфильма. Так, длительность отдельных роликов превышала четыре минуты, а в целом реклама длилась больше девяти положенных по закону минут.

В соответствии с законом «О рекламе» общая продолжительность показа рекламных роликов в телепрограмме не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. В этот же лимит должна входить и реклама спонсоров показа, а также любые способы наложения рекламы на кадр, в том числе «бегущая строка».

Кроме того, продолжительность рекламных блоков не должна превышать четыре минуты. Судебное заседание назначено на 24 сентября 2015 года, будучи созданным на базе канала «Семерка». Владельцем ЗАО «Дисней Чэннел СНГ» является ООО «Уолт Дисней Компани СНГ».

Фото из открытых источников.
Число просмотров: 5587