14 лучших стартапов Нью-Йорка
Призовой фонд первого ежегодного конкурса CrowdfundX составил $25 000. Основная цель конкурса — показать молодым предпринимателям, что краудфандинг может поддержать бизнес и создавать новые рабочие места. Организатором данного мероприятия выступило консалтинговое агентство Crowdcentric.
Краудфандинг — коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы.
Более чем 130 компаний выразили желание участвовать в конкурсе в трех категориях: малый бизнес, социальное предприятие и стартап. В финал вышло 14 компаний.
Каждый представитель имел 3 минуты для короткой презентации, а жюри и аудитория в зале решали, чей проект самый интересный и перспективный, сообщает Business Insider. Первыми выступили участники группы “малый бизнес”:
■Made in the Lower East Side — компания занимается поиском офисных помещений в элитных районах Нью-Йорка на короткий период времени
■NOOKA Inc. — занимается разработкой дизайна для наручных часов
■LoveThy Beast — разрабатывает экологически чистые товары для домашних животных
■The Sill — онлайновый продавец комнатных растений
Победителем в группе был признан The Sill. Возглавляемая Элизой Бланк компания основана в июне 2012 г., и с тех пор ее прибыль увеличивается на 20% каждый месяц.
В категории “стартап” приняло участие пять компаний:
■Dash — занимается разработкой автомобильного приложения для смартфона
■Swishu — позволяет читателям получать доступ к новым книгам
■Waspit — первая социальная интерактивная банковская платформа, которая ориентирована на студентов
■SolarList — знакомит домовладельцев с солнечной энергией
■RentHackr — онлайновое агентство недвижимости
Победителем в этой группе был признан RentHackr. Компания предлагает своим 5 тыс. зарегистрированным клиентам эксклюзивную информацию о недвижимости в Нью-Йорке.
В последней категории – “социальное предприятие” — приняло участие 5 компаний:
■Charity Miles — приложение позволяет зарабатывать деньги на беге трусцой или прогулке на велосипеде
■Addicaid — первая социальная сеть для алкоголиков и наркоманов
■Borne Digital — адаптирует книги для детского чтения
■WeDidIt — привлекает волонтеров в благотворительные проекты
■THINX — разработала и продает специальное высокотехнологическое грязезащитное нижнее белье THINX была признана победителем не только в своей категории, но и всего конкурса.
По словам основателей компании, сестер Мики и Радха Аграви, первое в мире грязезащитное белье поможет миллионам девочкам-подросткам избежать неловких ситуаций и быть более уверенными в себе, сообщают СМИ