В мире > Поддержи любимый проект: на сайте Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре» продолжается народное голосование

Поддержи любимый проект: на сайте Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре» продолжается народное голосование

09/03 00:48
Поддержи любимый проект: на сайте Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре» продолжается народное голосование

На сайте Всероссийского конкурса спортивных проектов «Ты в игре» продолжается Народное голосование для участников лонг-листа. За понравившийся проект голосуют со всех регионов России.

Общее число голосов уже составляет более 107 тыс. Поддержать понравившийся проект сможет любой желающий на официальном сайте «Ты в игре». Конкурс проводится АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография».

Поддержка спортивных инициатив и спортивных проектов, направленных на увеличение количества жителей страны, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, является одной из приоритетных задач федерального проекта «Спорт-норма жизни» национального проекта «Демография». «Ты в игре» помогает находить и отмечать яркие инициативы, способные сделать спорт неотъемлемой частью жизни.

Благодаря конкурсу участники могут заявить о себе на всю страну и выиграть грант на развитие своего проекта: победители в каждой из пяти номинаций получат по 300 тысяч рублей, а гран-при составит 1 миллион рублей.

Второй сезон «Ты в игре» отличается всероссийским масштабом: всего было подано 4027 заявок на участие со всех регионов страны. Из них в лонг-лист вошли 250 проектов, представляющие 57 регионов, при этом некоторые из них реализуются на федеральном уровне или охватывают территории других стран.

По количеству прошедших в лонг-лист заявок свое первенство сохранили Москва (48) и Санкт-Петербург (19), на третьем месте Свердловская область (18). В топ-5 наиболее популярных видов спорта вошли футбол (19), бег (17), общая физическая подготовка (10), хоккей (10) и баскетбол (7). 19 февраля для авторов 250 лучших проектов из 57 регионов страны стартовал образовательный акселератор «Стратегия создания и продвижения спортивного продукта». Эксперты спортивного менеджмента и маркетинга уже провели участникам мастер-классы по предпринимательству в любительском спо

рте, особенности привлечения благотворительных средств и экономическим возможностям управления спортивным проектом. Кроме этого, участники изучили стратегический менеджмент и Digital-инструменты в продвижении своих инициатив. Уже сейчас на официальном сайте Всероссийского конкурса доступно Народное голосование, которое продлится до 1 апреля 2022 года. За понравившийся проект голосуют со всех регионов России. Общее число голосов уже составляет более 107 тыс. В топ-10 самых активных регионов входит Москва, Санкт-Петербург, Челябинская область, Новосибирская область, Свердловская область, Нижегородская область, Красноярский край, Липецкая область, Республика Алтай, Самарская область.

Принять участие в голосовании и решить, кому достанется приз зрительских симпатий, может каждый. В Народном голосовании представлены проекты из разных регионов России. Среди ярких инициатив – «Вернем хоккей во дворы!» из Челябинской области. Проект активно развивает любительский спорт для детей, которые не занимаются хоккеем профессионально. Он дает им возможность играть в свое удовольствие: дети могут заниматься на регулярной основе прямо в дворах своих домов. Проект позволяет выявлять и поддерживать ребят с выдающимися способностями к хоккею. Организаторы инициативы планируют расширять и развивать проект: увеличить количество вовлеченных участников до 270 игроков, провести чемпионат по хоккею с участием 20 команд и увеличить количество детей 2013-2014 года рождения до 15 человек.

«Хоккей – вид спорта, который помогает развить многие полезные навыки. Дети социализируются, учатся работе в команде, развиваются физически и внутренне. Для многих хоккей перерастает формат простого увлечения и становится чем-то большим. При этом дети могут заниматься недалеко от дома – прямо в своем или в соседнем дворе», – рассказывает автор проекта Александр Торопин.

Другой участник – международный зимний полумарафон «Бегущая Вологда» – популяризирует бег.

Мероприятие проводится в первое воскресенье декабря и позволяет участникам забега насладиться видами исторической части Вологды. В полумарафоне принимают участие спортсмены из 110 городов России – ни одно мероприятие в Вологде не собирает настолько обширную географию участников. У проекта есть и социальная направленность: в нем могут бесплатно принять участие дети с ограниченными возможностями здоровья и слабовидящие. А для людей в возрасте от 65 лет есть особая дистанция по скандинавской ходьбе длинной в 5 км. В 2019 году для участия в полумарафоне зарегистрировались почти 1500 участников.

«Полумарафон «Бегущая Вологда» – это не только про популяризацию бега среди людей, это и немного волшебства, и событийный туризм: участники могут встретиться с Дедом Морозом, увидеть достопримечательности и живописные виды Вологды, познакомиться с продукцией местных ремесленников. А еще – проверить себя: зимой в городе температура непредсказуема и может достигать до минус 25 градусов. Для многих вологжан такой забег становится вызовом самим себе», – рассказывает автор проекта Долженко Денис.

Еще один участник – проект «Шаг за шагом в мир фигурного катания» из города Благовещенска. Инициатива помогает детям с ограниченными возможностями адаптироваться к социальной среде. Благодаря проекту, дети могут попробовать новый вид спорта, научиться кататься на коньках, найти друзей и единомышленников, а также развить нравственно-волевые качества, необходимые для дальнейшей самостоятельной жизни.

В рамках проекта уже было проведено несколько инклюзивных мероприятий: фестивали «Хрустальный конек» и «Новогодняя снежинка», а также спортивно-оздоровительная активность «Планеты льда».

«Проект помогает детям с ограниченными возможностями попробовать свои силы в новом виде спорта, научиться кататься на коньках и стать увереннее в себе. Он также решает проблему концентрации внимания, устраняет повышенную тревожность и уменьшает гиперчувствительность детей к звукам. Для детей с ограниченными возможностями участие в проекте – это возможность расти среди сверстников в теплой и дружеской обстановке», – отмечает автор проекта Шуваева Жанна.

Для всех участников, вошедших в лонг-лист конкурса «Ты в игре», с 19 февраля открылся доступ к образовательному акселератору, который помогает повысить проекты на качественно новый уровень. Участникам доступны мастер-классы и семинары от ведущих экспертов в области спортивного менеджмента и маркетинга. Он пройдет до 7 марта 2022 года, а уже 28 марта экспертный совет объявит проекты, прошедшие в шорт-лист конкурса. Победители в номинациях конкурса и обладатель гран-при в 1 миллион рублей станут известны 14 апреля 2022 года. Номинации второго сезона конкурса позволили участвовать с самыми разными заявками – от стартапов до масштабных проектов. Это может быть детский, любительский или адаптивный спорт. Главное – чтобы проект уже существовал и в инициативу было вовлечено не менее пяти человек. Номинации также поддерживают партнеры конкурса: так, «Трансформацию в спорте» поддерживает сеть спортивных магазинов «Спортмастер», а «Дети в спорте» – бренд Nike.

Партнером конкурса «Ты в игре» выступает мультиплатформенный оператор Триколор. В рамках информационной поддержки конкурса на собственных телевизионных и цифровых каналах проекта «Наш Спорт» и в онлайн-проекте «Большой эфир» оператор показывает информационные ролики и документальные фильмы об участниках «Ты в игре». Также Триколор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.

Ход конкурса освещают ведущие спортивные СМИ. Российский спортивный интернет-портал «Чемпионат», лидер среди спортивных порталов Рунета, в рамках медиапартнерства с конкурсом «Ты в игре» рассказывает о проектах участников конкурса, а также выступит партнером номинации «Медиа». Информационную поддержку конкурсу и его участникам оказывает журнал «Большой Спорт» и портал «СпортКП». Партнером конкурса выступает Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ), который проведет образовательный акселератор для участников, вошедших в лонг-лист конкурса.

Регулярные занятия физической культурой и спортом напрямую влияют на сохранение и укрепление здоровья людей. Поэтому приоритетная задача федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография» — увеличение числа россиян, систематически занимающихся физической культурой и спортом, обеспечение доступности занятий спортом для всех категорий населения, развитие массового спорта и спорта высших достижений, совершенствование спортивной инфраструктуры, подготовка спортивного резерва и кадров для отрасли.

Число просмотров: 37745