В мире > День холостяка в Китае завершился рекордом продаж

День холостяка в Китае завершился рекордом продаж

13/11 15:13
День холостяка в Китае завершился рекордом продаж

В Китае завершился День холостяка, и он стал крупнейшим для интернет-торговли событием. Изначально это праздник для людей, не обремененных семейной жизнью, однако с 2009 г. вошло в традицию заниматься в этот день онлайн-шоппингом.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba проводит масштабные распродажи на своей торговой площадке. На этот раз объем продаж превзошел все возможные ожидания — почти $6 млрд, это на 80% больше прошлогоднего показателя.

Причем прошлогодний результат американского «киберпонедельника» был побит еще в первой половине дня. Рекордным стало и количество участников — более 20 тыс. торговых точек.

Впрочем, согласно исследованию консалтинговой компании McKinsey по общему объему интернет продаж за год Штаты все еще впереди. Вопрос, надолго ли.

Китайский интернет-рынок развивается быстрее остальных, и американского в том числе. К тому же власти Поднебесной настраивают экономику на внутреннее потребление и всячески одобряют мероприятия, подобные этому, сообщают иностранные СМИ

Число просмотров: 8513